Наши преимущества:

       Сервисный центр «Ресорм» предоставляет гарантию на весь произведенный ремонт. После выполненного ремонта оргтехники наши инженеры уделяют повышенное внимание диагностике.

После произведенного ремонта диагностика включает в себя три этапа:

  1. Полная проверка аппарата мастеров, который выполнял ремонт  оргтехники;
  2. Аппаратная диагностика;
  3. Контроль качества.

Такая диагностика позволяет  исключить неприятные случаи, когда при включении техника снова не работает.

Гарантия предоставляется только на детали и услуги, указанные в документе, который выдается клиенту по окончанию всех работ. При повреждении гарантийных пломб претензии не принимаются! 

Гарантийный случай:

Гарантия на произведенный ремонт 3-6 месяцев!Гарантия на выполненный ремонт

У вас гарантийный случай, тогда вам необходимо привезти вашу оргтехнику к нам в сервисный центр. После диагностики наш специалист либо подтверждает гарантийный случай, и мы исправляем все за свой счет, либо подтверждает не гарантийный случай, и работы проводятся платно.

 

Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:

  • При нарушении правил использования изделия, указанных в правилах по эксплуатации.
  • При наличии механических повреждений изделия.
  • При наличии посторонних предметов, жидкости внутри прибора.
  • При наличии следов вскрытия на опломбированном изделии.

        Настоящая гарантия не распространяется на аккумуляторы, сетевые адаптеры, блоки питания, переходники, лампы, батареи, ремни, предохранители, щетки, выносные элементы конструкции, части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также неисправности, возникшие из-за нестабильности внешних условий или аварий электросети. Замененные дефектные части являются нашей собственностью. Доставка неисправной техники в Сервисный центр осуществляется Владельцем и за его счет.

Условия приема техники в сервисный центр:

1. Оборудование с согласия клиента принято, без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений.

Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до сдачи оборудования по данной квитанции.

2. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации , наличие следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений.

3. На восстановленные после попадания  жидкости на устройство гарантия не распространяется и не продлевается.

4. Стоимость всех услуг уточняйте заранее во избежание конфликтных ситуаций. На некоторые виды услуг точная стоимость определяется в процессе выполнения работы, в таких случаях обговаривается приблизительная стоимость. Точная стоимость может быть озвучена после проведения диагностики.

5. Оборудование принимается в сервис в чистом виде. Перед проведением диагностики (в случае необходимости) сервис производит чистку самостоятельно, без предупреждения клиента. Услуга платная и оплачивается клиентом даже в случае отказа от ремонта.

6. Если для проведения диагностики необходимо разобрать оборудование - сервис делает это без предупреждения клиента. Услуга оплачивается клиентом даже в случае отказа от ремонта.

7. В случае осуществления ремонта – ДИАГНОСТИКА проводится БЕСПЛАТНО, в случае отказа от ремонта - ДИАГНОСТИКА 600 руб.

8. В случае дорогостоящего ремонта или необходимости заказа комплектующих - клиенту требуется внести предоплату, не менее 50% от суммы ремонта. В случае последующего отказа от выполнения работ предоплата НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

9. Гарантия предоставляется только на детали и услуги, указанные в документе, который выдается клиенту по окончанию всех работ. При повреждении гарантийных пломб претензии не принимаются! 

10. Срок ответственного хранения оборудования составляет 30 дней со дня приема оборудования в ремонт (дата указана на данной квитанции). По истечении срока хранения оборудование либо утилизируется, либо осуществляется его платное хранение 100р./сутки. Решение по данному вопросу принимается сервисом самостоятельно, без уведомления клиента.

Вызвать мастера:

в формате +7(999)999-99-99

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Услуги СЦ "Ресорм"

Наши клиенты:

 

Алиса это умеет

You are here:   ГлавнаяГарантия
Яндекс.Метрика